Автор Тема: Вопрос  (Прочитано 5989 раз)

Оффлайн Еllora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация 0
  • Новичок
Вопрос
« : 19 Марта 2012, 09:53:50 »
Как вы думаете, обслуживающий персонал играет роль для интереса клиента к той или иной организации. Или же только цены, скидки, акции и т.д. - это всё, что привлекает покупателя???

Оффлайн Kazbek-SKM

  • Старый опытный камикадзе
  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 21
  • Репутация 0
  • SKM-digital
Re:Вопрос
« Ответ #1 : 19 Марта 2012, 14:24:09 »
Персонал - это лицо магазина.
Ценами, скидками, акциями можно заманить клиента, но удержать его можно только хорошим отношением персонала